лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно

Откуда возникают школьные проблемы?

 

Раскрытие творческих способностей


В каждом из нас изначально скрыт богатый творческий потенциал. Все дети рождаются гениальными, но с течением времени, в процессе обучения, воспитания и контакта с окружающим миром теряют свои способности.

 

Кто из нас не мечтал в детстве о великих свершениях? Кто не хотел стать знаменитым учёным, спортсменом, музыкантом, космонавтом и т.д.? И, возможно,  действительно Судьбой нам была уготована какая-то прекрасная миссия на Земле, та задача, с которой мы пришли в этот мир.

 

И как много из этого нам удалось воплотить в жизнь? Со временем мы потеряли веру в свои способности и возможности. Сколько раз мы слышали от взрослых их насмешки и сомнения, когда пытались рассказать им о своём предназначении? Сколько раз нам говорили наши родители, учителя и т.д., что мы неспособны и ни на что толковое по большому счёту не годимся?

 

Жаль, но мы в это поверили. И… забыли о тех неограниченных возможностях, которые были заложены в нас изначально. Перестали верить в свою удачу, в свою «звезду». Мы решили, что наше дело – «не высовываться» и довольствоваться малым, обитая где-то на задворках жизни.

 

Мы почти уже забыли о том, зачем мы сюда пришли… Но иногда, в минуты уединения, нас гложет несбывшаяся мечта о звёздном успехе в любимом деле, которая теперь уже кажется недостижимой…

 

Однако, хорошая новость заключается в том, что в жизни нет ничего непоправимого. И, если у нас всё ещё есть желание реализовать свои неосуществлённые замыслы или развить в себе свой творческий потенциал, то этот семинар и предназначен для того, что помочь вам в этом.

 

В ходе работы мы посмотрим, что же является причиной блокировки вашего изначального потенциала, попытаемся устранить все блоки, мешающие вашей реализации и восстановить свой поток творческой энергии, а также веру в свои силы и позитивный настрой в этом отношении.

 

Что же такое школьные проблемы? Откуда они возникают?


Проблемы возникают не в преддверии ЕГЭ, и не исчезают после окончания школы. Стресс, пережитый в раннем возрасте, или во внутриутробный период может сказываться в течении всей нашей жизни, обрастая как снежный ком ситуациями не успешности.

Положительные эмоции нас окрыляют, дают дополнительный ресурс во всех сферах деятельности. Пережитый стресс, состояние аффекта надолго выводит нас из строя. При этом в наибольшей степени страдает наша система восприятия. Мы «отказываемся» видеть и слышать то, что доставило нам эмоциональную боль. Наш организм – это целостная система, в которой наши мысли, наши поступки, наша речь, наши движения, наша энергия – управляются нашими эмоциями. Если ребёнок или взрослый пережил сильный стресс  – это может сказаться на нарушение функции обучения. Чаще всего это выражается в нарушении связей между Правым и Левым Полушариями Головного мозга.

Стресс вызывает определённые химические процессы в организме, которые способствуют сокращению мышц. Первыми реагируют наиболее чувствительные мышцы – мышцы глаз. Мышцы спазмируются и хуже координируют движения глаз, необходимые для считывания информации. Если мы следим за строкой с лева на право, то ведущим в начале строки будет левый глаз, посередине текста оба глаза в идеале должны функционировать совершенно равноправно, а затем правый глаз доводит процесс чтения каждой строчки. Если глазные мышцы разбалансированны переутомлением или в результате стресса, то глаза попросту теряют строчку. Мы не можем понять содержание прочитанного. Вспоминается поговорка: «Смотрим в книгу — видим….?»
Если подобные ощущения вызваны просто перегрузкой, поможет отдых, а также традиционные офтальмогимнастики. Сложнее обстоит дело если мышцы наших глаз утратили нормальную координацию в следствии пережитого стресса. Когда мы переживаем внезапные потрясения, организм выделяет комплекс гормонов, позволяющих нас мгновенно мобилизовать наши мышцы для отражения атаки или бегства. Но с тонкими глазными мышцами, а также мышцами подъязычной системы дело обстоит иначе. Вот почему мы «теряем дар речи», или «у нас темнеет в глазах» в результате переживаемых сильных волнений. К сожалению, такие ситуации не проходят бесследно. Стресс застревает в наших мышцах и может годами сказываться на наших природных способностях.

Глаза — это инструмент и диагностики, и коррекции. Глаза «как зеркало души» дают нам информацию о нашем эмоциональном состоянии. В первую очередь они нам говорят о наличии и стадии стресса:
1 стадия: остекленевший, «пустой» или очень уставший взгляд.
2 стадия: под одним из зрачков видно больше белой склеры, чем под другим.
3 стадия: белая склера видна под обоими зрачками.

Если Вы наблюдаете у своего ребёнка такие изменения — совершенно бессмысленно его ругать за плохую успеваемость или поведенческие отклонения,  а тем более увеличивать учебную нагрузку. Ребёнку необходима помощь специалиста.

Не меньшую роль в процессе обучения играет слух. Уши способны не только слышать! Звук – форма переноса энергии. Восприятие и анализ энергии, называемой «речью» — далеко не самая важная функция уха.
Внутреннее ухо служит в качестве «направляющей системы» для глаз, рук, ног в пространстве и времени. Оно тонко настраивает все моторные реакции, поступающие в мозг и исходящие из него, как сознательные, так и бессознательные. То есть участвует не только в поддержании физического баланса, а баланса внутреннего и внешнего мира. По этой причине ухо обладает большим объёмом скрытого знания, чем глаз. О чём говорят нам проблемы с органами слуха? Кого, или что мы не хотим услышать? Неприятные известия? О чём говорит наш внутренний слух? Слышим ли мы себя? Если мы глухи к себе, то глухи и к окружающим. Наша энергетика и вся система жизнеобеспечения зависит от системы ухо-горло-нос в значительно большей степени, чем мы можем себе представить.

Каждый выпускник садика стремиться в школу, мечтает о ней. Родители, как правило, водят ребёнка  различные кружки  и студии по подготовке к школе. Программа ДОУ тоже достаточно насыщена.

Тем не менее, через несколько месяцев после начала занятий  у многих первоклассников проявляется следующая симптоматика: заторможенность или наоборот повышенные эмоциональные реакции, гиперактивность, трудности с планированием времени, головные боли.

Всё это вызвано стрессом от перехода ребёнка в новые для него условия. Постепенно ученик адаптируется к школе и она становится для него такой же родной, как и детский сад. Но последствия стресса, к сожалению, остаются. Часто это выражается в том, что развитый, читающий и считающий до школы ребёнок, начав учиться, вдруг начинает путать буквы и цифры, не понимает и не может пересказать прочитанного, прекрасно рисующий – имеет не самый лучший почерк, «зеркалит», медленно выполняет задания. Всё это приводит к потере уверенности в себе, собственных силах и как снежный ком накручивает на себя новые проблемы.

Что же делать? Ведь на протяжении всей жизни мы испытываем нервные потрясения. Бытует мнение, что испытания закаляют волю. На самом деле нас закаляют не пережитые проблемы, а их преодоление. Умение справляться со стрессом – спонтанной реакцией на мощные внешние раздражители с минимальными последствиями для нервной системы и всего организма в целом – является универсальным умением, позволяющим сохранить и приумножить способности к обучению и адаптации к стремительно изменяющимся условиям. Владение технологиями, снимающими избыточное напряжение с нервной системы, и обучение этим технологиям детей самого разного возраста повышает не только качество их обучения в начальной и средней школе, но и влияет на качество здоровья и самой жизни во взрослом возрасте.

шаблоны для dleскачать фильмы
КОММЕНТИРОВАТЬ
События
Опрос
Готовы ли вы пойти на семинар по кинезиологии?
Да
Нет еще
Возможно
Конечно да
Нет категорично
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
Варган – древнейший инструмент медитации
Друзья сайта
Популярное
Микрокинезиотерапия
Отзывы и студенты
Статьи