Международная Образовательная Корпорация «Три в одном», «Концепция Единый Мозг»
1 ступень обучения «Инструменты для работы»- это навыки мышечного тестирования, техники проведения, рассеивания эмоционального стресса.
26 октября 19.00-20.00 вводная лекция. С 20.00-22.00 обучение.
Дальнейшее расписание согласуется со студентами.
Участники получают свидетельства об обучении от Международной Образовательной Корпорации «Три в одном», полноценный дидактический материал, возможность продолжать обучение.
О чём этот курс?
Наш мозг фиксирует всё, что происходит с нами в течении всей нашей жизни от минуты зачатия. Каждый пережитый нами стресс ограничивает наши возможности, снижает нашу жизненную энергию. То же самое происходит со всеми нашими близкими, с детьми и родителями.Признаки стресса у детей: гипер, или гипо активен, проявляет агрессию, замкнут, плаксив, плохо спит, имеет плохую координацию глаз и рук, подвержен травмам, не может планировать время, путает буквы или цифры, плохо понимает прочитанное… Признаки стресса у взрослых: кроме перечисленного, у взрослых стресс сказывается в не умении выстроить взаимоотношения с противоположным полом, управлять событиями своей жизни. Необоснованные страхи, зависимости, вредные привычки, проблемы на работе, безденежье, и многое заложены в нашем прошлом пережитым стрессовым состоянием.
На занятиях последовательно осваиваются упражнения, снимающие последствия негативных переживаний, приёмы мышечного тестирования и алгоритм проведения рассеивания эмоционального стресса.
Пройдя курс, студенты приобретают следующие знания, умения и навыки —
Алгоритм рассеивания эмоционального стресса на ту или иную жизненную задачу, включающую:
Мышечное тестирование; http://www.valerymisnik.com/tehnologii/
Предварительную балансировка (подготовка к рассеиванию);
Тестирование негативного заряда (сомнения в своих возможностях) решить заявленную проблему, а также на предъявляемые стандарты (ожидания, претензии, требования..) к себе или участникам конфликта;
Тестирование и трансформация негативного поведенческого стереотипа в адекватную реакцию на проблему;
Рассеивание эмоционального стресса, явившегося стартовой точкой накопления негативных эмоциональных реакций на тот или иной вид деятельности, отношений…;
Открытием новых возможностей и позитивных изменений .
Полученные на курсе навыки закрепляются студентами на тематических регулярных группах http://kinesdv.ru/36-regulyarnye-gruppy.html
или факультативных курсах, проводя друг другу рассеивания эмоционального стресса на ту или иную жизненную проблему.
На всех последующих курсах используется один и тот же алгоритм рассеивания эмоционального стресса. Но каждый новый курс добавляет новые ресурсы для глубины и устойчивости изменений.
"Инструменты для рботы" являются базой для всех последующих курсов.
2 ступень 21 учебный час. «Основной курс» посвящён диагностике и устранению дислексий мозга - нарушений функции обучения, навязанных стандартов поведения, развившееся вследствие эмоционального стресса.
3 ступень -21 учебный час, «Под генетическим кодом», 21 генетически обусловленная модель поведения, определяющая скорость, глубину и интенсивность реакции на жизненные события.
4 ступень - 28 учебных часов, «Углублённый курс» - диагностика и коррекция психосоматических и энергетических нарушений.
5 ступень - 28 учебных часов, «Громче чем слова» рассматривает 50 структур, определяющих генетически обусловленные модели поведения, и даёт алгоритм рассеивание связанных с ними стрессовых реакций.
6 ступень -28 учебных часов, «Структурная неврология» -диагностика и коррекция энергетических нарушений, включая наследственные проблемы по материнской и отцовской линии.
Кроме этого курс «Инструменты для работы» даёт возможность пройти следующие сертификационные курсы и проработать проблемы, касающиеся
Рассеиванения установок http://kinesdv.ru/44-rasseivanie-ustanovok.html
Отрицания http://kinesdv.ru/45-otricanie.html
Ревности и зависти http://kinesdv.ru/46-revnost-zavist.html
Жизненных изменений http://kinesdv.ru/47-zhiznennye-izmeneniya.htm